Содержание:

Титульная страница

Научные интересы и академическая деятельность

Ассоциация преподавателей английского языка г. Воронежа

Бюллетень Национальной Ассоциации преподавателей английского языка

Газета "Never Before"

Группы продвинутого этапа обучения английскому языку

Центрально-Черноземное региональное отделение Научно-методического совета по иностранным языкам Минобразования Росcии

Награды и гранты

Путешествия




Группы продвинутого этапа обучения английскому языку

Группы продвинутого этапа обучения английскому языку факультета прикладной математики и механики созданы по моей инициативе в сентябре 1988 г. За время существования групп состоялось 11 выпусков, подготовлено 133 студента.

Программа изучения английского языка в таких группах предусматривает 840 академических часов занятий, в том числе два спецкурса по основам теории перевода и английскому и американскому коммуникативному поведению. По окончании курса студенты сдают квалификационный экзамен и получают соответствующее удостоверение.

Студенты групп продвинутого этапа обучения английскому языку демонстрируют хорошие знания английского языка и регулярно занимают призовые места на различных олимпиадах и конкурсах. Силами студентов этих групп c 1996 года выпускается единственная в России студенческая газета на английском языке "Never Before" ("Никогда Прежде").

Восемь студентов групп продвинутого этапа обучения прошли включенное обучение в вузах США, двое закончили в США магистратуру, двое защитили там диссертации. Выпускники групп Юлия Мещерякова и Виталий Першин в настоящее время проходят обучение в аспирантуре соответственно в США и Австралии.

Выпускники групп успешно применяют полученные знания английского языка в своей профессиональной деятельности. Многие из бывших студентов работают или работали в США, Канаде, Израиле, Ирландии, Германии, многие являются сотрудниками известных отечественных и зарубежных фирм и по долгу своей службы выезжают на работу в США и другие западные страны. Трое из числа бывших студентов групп продвинутого этапа обучения Юрий Швецов, Илья Криштал и Петр Ошкай после защиты диссертаций преподают математику и механику в университетах США и Канады. Две девушки вышли замуж за американцев и живут со своими семьями в Америке, что тоже можно считать своего рода результатом углубленного изучения ими английского языка.

В ноябре 2003 года прошло празднование 15-летия с начала подготовки в группах. На вечере, посвященному этому событию, было много цветов, улыбок и теплых воспоминаний.

С выпускниками первой группы набора 1988 г.
С выпускниками первой группы набора 1988 г.

Выступает группа выпуска 1995 г.
Выступает группа выпуска 1995 г.

Оду на английском языке исполняет группа выпуска 1997 года.
Оду на английском языке исполняет группа выпуска 1997 года.

Contents:

Main page

Scientific Interests and Academic Experience

Voronezh Association of English Language Teachers

NATE Newsletter

Black Soil Branch of the Research-Methodological Council for Foreign Languages (Ministry of Education, Russian Federation)

"Never Before"

Advanced English groups

Awards and Grants

Travel




Advanced English groups

Advanced English groups at the Department of Applied Mathematics and Mechanics were organized by me in September 1988. Eleven groups and 133 students have graduated since then.

The program of studies in such groups presupposes 840 academic hours, including two special courses in the theory of translation and British and American communicative behavior. At the end of the course students pass a qualification exam and get certificates of graduation.

Students of advanced English groups show good knowledge of English, often win in different contests and competitions. In 1996 the students of the advanced English groups started publishing a students' newspaper in English "Never Before", which still remains the only students' English newspaper in Russia.

Ten of advanced group students studied in the USA as exchange students (graduate and undergraduate programs), two of them got their Ph.D. Degree in the USA. Yuliya Meshcheryakova and Vitaly Pershin are now working on their Ph.D. theses in the USA and Australia correspondingly.

Practically all the graduates use English in their work. Many of the former students work or worked in Western companies in the USA, Israel, Germany, Ireland and Canada. Several advanced group graduates work in Russian and foreign firms and regularly go to the States and other Western countries on business. Three former students Yury Shvetsov, Ilya Krishtal and Peter Oshkai are presently teaching mathematics and mechanics in the USA and Canada. Two girls married Americans and are currently living in the USA with their families, which is also a certain kind of a result of their studies of English.

In November 2003 advanced English groups celebrated their 15th anniversary. The party devoted to this event was full of flowers, smiles and pleasant recollections.

Together with the graduates of the first advanced English group.
Together with the graduates of the first advanced English group.

Graduates of 1995.
Graduates of 1995.

1997 year graduates are singing their ode.
1997 year graduates are singing their ode.